Меню сайта

Программа перехода МОБУ "Ильинская ОШ" в эффективный режим работы

22 апреля 2021 года в 9 классе прошёл V этап акции: по предметам русский язык, география, биология, искусство педагогами школы проведены открытые уроки; по завершению обучающиеся выполнили диагностическую работу; свои отзывы о V этапе акции оставили как педагоги, так  обучающиеся.

07 апреля 2021 года в 8 классе прошёл IV этап акции: по предметам русский язык, история, физика, искусство педагогами школы проведены открытые уроки; по завершению обучающиеся выполнили диагностическую работу; свои отзывы о IV этапе акции оставили как педагоги, так  обучающиеся.

25 февраля 2021 года в 7 классе прошёл III этап акции: по предметам русский язык, география, физика, биология педагогами школы проведены открытые уроки; по завершению обучающиеся выполнили диагностическую работу; свои отзывы о III этапе акции оставили как педагоги, так  обучающиеся.

 27 января 2021 года педагогический коллектив школы принял участие в работе регионального семинара «Управление качеством образования в ОО на основе результатов мониторинга учебной мотивации обучающихся». Цель семинара: - информирование участников проекта о результатах  итогового мониторинга учебной мотивации обучающихся и об возможностях использования данных для эффективной реализации программ перехода в эффективный режим работы.

 

                10 декабря 2020 года педагогический коллектив школы принял участие в работе регионального семинара «Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов», на котором обсуждались следующие воппросы:

  1. Презентация и общественная экспертиза результатов регионального инновационного проекта «Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов».
  2. Оценивание образовательной результативности, методической и технологической грамотности урока.
  3. Обсуждение результатов деятельности регионального инновационного проекта «Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов».

В октябре 2020 года на базе МУ ДПО "ИМЦ" г. Гаврилов-Ям прошла встреча с Бобылевой Надеждой Игоревной, кандидатом биологических наук, доцентом, магистром культурологии, доцентом Центра образовательного менеджмента ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования" по теме "Ппроектная деятельность в рамках программы поддержки школ с низкими образовательными результатми

В рамках проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», в 2020-2021 учебном году школа принимает участие в акции «День единого текста», основная цель которой – формировать и развивать у обучающихся умения работать с текстом.

Надеемся, что системная работа с использованием Дня единого текста поможет достичь следующих результатов:

у обучающихся:

  • находить информацию в тексте в явном и неявном виде;
  • определять значение слов, исходя из контекста;
  • систематизировать, анализировать и обобщать имеющиеся в тексте идеи и информации, их интерпретировать и преобразовывать;
  • создавать свои тексты на основе изученного текста;
  • строить развернутое высказывание;
  • аргументировать свою позицию.

у педагогов:

  • организовывать работу с текстом в сотрудничестве с другими педагогами;
  • выстраивать урок на основе одного текста;
  • составлять задания на понимание прочитанного текста;

Акция рассчитана на один учебный год. Каждую четверть в одной из параллели в один день усилиями педагогов школы разных учебных предметов осуществляется работа над единым текстом.

5 классы ― с 6 по 9 октября

6 классы ― с 1 по 5 декабря

7-8 классы ― с 8 по 13 февраля и с 15 по 19 марта

9 классы ― с 19 по 24 апреля

8 октября 2020 года в 5 классе прошёл I этап акции: по предметам математика и технология, биология, русский язык педагогами школы проведены открытые уроки; по завершению обучающиеся выполнили диагностическую работу; свои отзывы о I этапе акции оставили как педагоги, так  обучающиеся.

 

         10 декабря 2020 года в 6 классе прошёл II этап акции: по предметам русский язык, история и искусство педагогами школы проведены открытые уроки; по завершению обучающиеся выполнили диагностическую работу; свои отзывы о II этапе акции оставили как педагоги, так  обучающиеся.