Меню сайта
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

Всего в школе: 36 обучающихся

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0 чел.
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации 17 чел.
За счет местных бюджетов 0 чел.
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 0 чел.

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0 чел
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации 20 чел.
За счет местных бюджетов 0 чел.
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 0 чел.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0 чел.
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации 16 чел.
За счет местных бюджетов 0 чел.
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 0 чел.

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Основная образовательная программа начального общего образования

Форма обучения - очная

Нормативный срок освоения - 4 года

Язык, на котором осуществляется образование - русский


Основная образовательная программа основного общего образования

Форма обучения - очная

Нормативный срок освоения - 5 лет

Язык, на котором осуществляется образование - русский

Адаптированная образовательная программа основного общего образования (вариант 7)

Форма обучения - очная

Нормативный срок освоения - 5 лет

Язык, на котором осуществляется образование - русский

Дополнительное образование в школе

https://ilin-gav.edu.yar.ru/dopolnitelnoe_obrazovanie.html

МОБУ «Ильинская ОШ» имеет большой опыт организации эколого-просветительской, природоохранной деятельности учащихся и в настоящее время экологическое образование и воспитание – приоритетное направление учебно-воспитательного процесса. Диагностическая и мониторинговая деятельность по данному направлению показали, что в деятельности школы образовательный компонент доминирует над  воспитательным. Одной из возможностей решения данной проблемы, по мнению педагогического коллектива, является оздоровительный лагерь с дневной формой  пребывания детей. Лагерь – форма организации деятельности школы, позволяющая:

  • значительно расширить формы организации воспитательного процесса, апробировать новые;
  • продолжить работу по реализации принципа преемственности между ступенями образования по экологическому образованию и воспитанию, преемственности между основным и дополнительным образованием