ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Всего в школе: 36 обучающихся
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 чел. |
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации | 17 чел. |
За счет местных бюджетов | 0 чел. |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | 0 чел. |
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 чел |
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации | 20 чел. |
За счет местных бюджетов | 0 чел. |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | 0 чел. |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 чел. |
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации | 16 чел. |
За счет местных бюджетов | 0 чел. |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | 0 чел. |
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Основная образовательная программа начального общего образования
Форма обучения - очная
Нормативный срок освоения - 4 года
Язык, на котором осуществляется образование - русский
Основная образовательная программа основного общего образования
Приложение 4 - Календарный план внеурочной деятельности на 2024-2025 учебный год
Форма обучения - очная
Нормативный срок освоения - 5 лет
Язык, на котором осуществляется образование - русский
Адаптированная образовательная программа основного общего образования (вариант 7)
Адаптированная образовательная программа основного общего образования (вариант 7)
Приложение 6 - Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
Форма обучения - очная
Нормативный срок освоения - 5 лет
Язык, на котором осуществляется образование - русский
Дополнительное образование в школе
https://ilin-gav.edu.yar.ru/dopolnitelnoe_obrazovanie.html
МОБУ «Ильинская ОШ» имеет большой опыт организации эколого-просветительской, природоохранной деятельности учащихся и в настоящее время экологическое образование и воспитание – приоритетное направление учебно-воспитательного процесса. Диагностическая и мониторинговая деятельность по данному направлению показали, что в деятельности школы образовательный компонент доминирует над воспитательным. Одной из возможностей решения данной проблемы, по мнению педагогического коллектива, является оздоровительный лагерь с дневной формой пребывания детей. Лагерь – форма организации деятельности школы, позволяющая:
- значительно расширить формы организации воспитательного процесса, апробировать новые;
- продолжить работу по реализации принципа преемственности между ступенями образования по экологическому образованию и воспитанию, преемственности между основным и дополнительным образованием