Программа перехода МОБУ "Ильинская ОШ" в эффективный режим работы
Паспорт программы
Ключевая идея Программы |
Повышение качества образования |
|
Основание разработки Программы |
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ; - Приказ департамента образования Ярославской области от 31.12.2019 №491/01-03 «Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях» - Региональная модель поддержки школ, функционирующих в сложных социальных условиях; - Результаты мониторинга деятельности школ, функционирующих в сложных социальных условиях |
|
Цель Программы |
Повышение образовательных результатов обучающихся школы |
|
Задачи Программы |
|
|
Сроки реализации Программы |
Первый этап (2020) Аналитако-диагностический Цель: проведение аналитической и диагностической работы, разработка текста и утверждение программы. Второй этап (2020/2021 учебный год) – Внедренческий Цель: реализация программы повышения качества образования, разработка и внедрение ведущих целевых программ и проектов программы. Третий этап (2021/2022 учебный год) – Этап промежуточного контроля и коррекции Цель: отслеживание и корректировка результатов реализации программы, апробация и экспертная оценка информационного обеспечения образовательной деятельности. Четвёртый этап (2022/2023 учебный год) – Этап полной реализации и планирования новой программы Цель: подведение итогов реализации программы, распространение опыта работы, разработка нового стратегического плана развития образовательной организации |
|
Участники Программы |
||
Ответственный исполнитель Программы |
МОБУ "Ильинская ОШ" |
Директор МОБУ "Ильинская ОШ" |
Исполнители Программы |
МОБУ "Ильинская ОШ" |
Педагогический коллектив МОБУ "Ильинская ОШ" |
Ожидаемые резуьтаты Программы |
- повышение качества образовательных результатов обучающихся; - обеспечение доступности качественного образования для всех обучающихся; - рост учебных и внеучебных достижений обучающихся; - увеличение численности школьников, охваченных системой внутришкольного и внешкольного дополнительного образования; - рост квалификации педагогов; - расширение участия заинтересованных лиц в управлении школой путём создания и развития деятельности органов школьного самоуправления; - обновление материальной базы учреждения. |
|
Сиситема организации контроля выполнения Программы |
Подготовка ежегодного доклада директора школы о результатах деятельности по реализации Программы, отчёт перед общественностью, Советом школы, учредителем, самооценка образовательной организации по реализации Программы. |